Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
OK
Гарантия от «Кометы»
Гарантия от «Кометы»
Наша задача — чтобы вы полностью доверяли нашей команде и продуктам, которые мы создаем.
Цель - получение вами только позитивного опыта. Мы решаем гарантийные случаи за свой счёт
и делаем всё, чтобы вы как можно скорее снова могли пользоваться своей техникой.
При необходимости подключимся к вашему ПК удалённо и постараемся помочь прямо на месте.
Как работает гарантия?
  • Обратитесь к нам
    Напишите в нашу группу ВКонтакте или по номеру телефона в любом мессенджере.
  • Опишите проблему
    Оставьте заявку с вопросом или подробным описанием неисправности.
  • Удалённая диагностика
    Специалист подключится к вашему компьютеру и проведёт первичную консультацию.
  • Диагностика в сервисе
    Если решить вопрос удалённо не удалось — мы примем ваш компьютер в сервис и проведём полную проверку.
  • Ремонт или замена
    При обнаружении неисправности мы устраним её или заменим комплектующие на новые.
  • Возврат техники
    Вернём ваш компьютер в рабочем состоянии. Бережно упаковываем его при отправке в дальние края.

Фирменная гарантия от «Кометы»


Срок: до 36 месяцев с момента покупки.
Продление: каждый год или сразу
— по специальной цене.
  • Замена неисправных компонентов на новые

  • Удалённая поддержка и консультации

  • Возможность апгрейда и участие в Trade-In

  • Пункты приёма по всей России

Срок гарантии
12 месяцев
24 месяца
36 месяца
Замена на новые комплектующие, без ремонта
до 7 дней
до 7 дней
до 7 дней
Замена на новые комплектующие, без ремонта
да
да
да
Срок гарантийной замены компонента
до 7 дней
до 7 дней
до 7 дней
Предоставление подменного компьютера или комплектующей
нет
нет
да
Бесплатная доставка до сервисного центра
нет
нет
да
Бесплатная доставка из сервисного центра
нет
нет
да
Удаленное подключение к ПК для диагностики, тестирования и устранения проблемы
да
да
да
Время тестирование вашего ПК
4 часа
8 часов
12 часов
Предоставление результатов тестирования
да
да
да
Бесплатное обслуживание пк в течении гарантийного срока
2 раза
4 раза
не ограничено
Скидка на апгрейд в будущем
нет
3%
5%
Возможность продления гарантии
да
да
максимально возможная гарантия
3 года
Стоимость гарантийного пакета при покупке компьютера
бесплатно
5% от стоимости компьютера
10% от стоимости компьютера
Стоимость продления гарантийного пакета гарантии после покупки компьютера
-
7% от стоимости компьютера
14% от стоимости компьютера

Замена на новые комплектующие, без ремонта

до 7 дней

Замена на новые комплектующие, без ремонта

да

Срок гарантийной замены компонента

до 7 дней

Предоставление подменного компьютера или комплектующей

нет

Бесплатная доставка до сервисного центра

нет

Бесплатная доставка из сервисного центра

нет

Удаленное подключение к ПК для диагностики, тестирования и устранения проблемы

да

Время тестирование вашего ПК

4 часа

Предоставление результатов тестирования

да

Бесплатное обслуживание пк в течении гарантийного срока

2 раза

Скидка на апгрейд в будущем

нет

Возможность продления гарантии

да

Стоимость гарантийного пакета при покупке компьютера

бесплатно

Стоимость продления гарантийного пакета гарантии после покупки компьютера

-

Поддержка
Наши специалисты ответят в течение суток после получения заявки.
Режим работы службы поддержки: ежедневно, с 11:30 до 20:30.